Система банк-клиент для юридических лиц

Чтобы работать в личном кабинете на сайте Модульбанка, не нужно устанавливать дополнительные программы. Вы заходите на сайт, вводите номер телефона, пароль и приступаете к работе. Мобильное приложение работает везде, где есть интернет.

Онлайн клиент-банк для юридических лиц

В Модульбанке вы управляете деньгами компании через личный кабинет. В личном кабинете вы видите остаток по счетам, переводите деньги партнерам, платите зарплату и общаетесь с банком.

Если вы работаете с бухгалтером, вы можете дать ему доступ к личному кабинет, чтобы бухгалтер самостоятельно работал со счетом. Вы сами решаете, какие задачи доверяете работникам: какую информацию смотреть в личном кабинете, какие платежки готовить и куда переводить деньги.

Платежи и выписки в системе банк-клиент

В личном кабинете вы можете отправлять повторные платежки по шаблону. Добавляете платеж в избранное и делаете следующие платежи за минуту. Если нужно отправить платежку партнеру, вы можете скачать ее в формате PDF.

Если нужно отправить сразу несколько платежей, вы можете сделать это одной кнопкой. Выделяете платежки, нажимаете «Подписать» и подписываете все платежки одним кодом из смс.

Статистика и отчеты

В личном кабинете видно, сколько пришло за день, неделю, месяц или год. Вы видите, как растет выручка компании, и кто из клиентов приносит больше всего денег. Если нужна выписка, вы можете скачать ее из личного кабинета. Выписку можно скачать в форматах PDF, 1C, Excel или HTML. Если нужна бумажная выписка, мы пришлем ее за три рабочих дня.

Система банк-клиент для юридических лиц в мобильном приложении


В мобильном приложении Модульбанка вы можете делать всё то же, что и в личном кабинете: видите информацию о финансах компании, отправляете деньги партнерам и общаетесь с банком.

Отправить реквизиты счета партнеру тоже можно из приложения. Это можно сделать тремя способами: отправить из приложения письмом, смской или сообщением в мессенджере.

В приложении работает чат с банком. Вы задаете вопрос вопрос по услугам банка и получаете ответ от сотрудника банка. Поддержка банка работает 24 часа в сутки, без выходных. Обычно мы решаем вопросы за семь минут. Но если нужно больше времени, мы будем с вами, пока не решим проблему.

При первом входе приложение Модульбанка попросит задать пароль из четырех цифр, по которым вы будете заходить в приложение. Если в телефоне есть сканер отпечатка пальца, вы можете использовать его вместо пароля.