Первичная документация

Бухгалтер Модульбанка помогает с ведением первичной документации компании: готовит и присылает через интернет акты, накладные и счета-фактуры. Проверяет документы от партнеров и подсказывает, как избежать рисков.

Первичная бухгалтерская документация


Модульбанк помогает компаниям с бухгалтерским учетом. Мы берем на себя работу, которую вы не любите: готовим отчеты, считаем налоги и взносы, ведем зарплатный проект и готовим первичную документацию.

Первичная бухгалтерская документация — это документы, которые подтверждают разные события в бизнесе: продажу товаров, закупку материалов, оказание услуг клиентам, выдачу зарплаты.

Список первичной документации в бухгалтерии


Если речь идет о сделке с клиентом, то первичными документами будут:

  • договор,
  • счет,
  • чек или бланк строгой отчетности,
  • платежное поручение,
  • накладная и счет фактура,
  • акт выполненных работ или оказания услуг.

Обязанности бухгалтера по первичной документации


Подготовка первичной документации входит в обязанности бухгалтера. Бухгалтер готовит документы по просьбе руководителя компании и отдает их на подпись.

В Модульбанке это работает так: если нужен счет, акт или накладная, вы пишете в чат — достаточно написать, какой документ нужен, сумму и условия. Бухгалтер пришлет готовые документы в чат, а вам останется отправить их партнеру. Обычно на подготовку документов уходит два часа.

Если партнер прислал вам счет, вы фотографируете его на мобильный телефон и отправляете в чат. Бухгалтер создает платежное поручение и отправляет его вам на подпись. Платежка появляется в личном кабинете Модульбанка, и вы подписываете ее одной кнопкой — деньги уходят партнеру.