Эквайринг для интернет-магазинов

Эквайринг для интернет-магазина от Модульбанка — быстрое подключение, отсутствие абонентской платы, поддержка 24/7. На выбор — несколько тарифов.

Эквайринг для интернет-магазина — готовый инструмент для получения платежей на сайте с банковских карт. Он работает так: покупатель выбирает товары и переходит к оплате. Во время оплаты он вводит данные банковской карты и подтверждает платеж, после чего деньги списываются с его счета. Затем они поступают в банк-эквайер, а оттуда через 1-3 дня приходят на счет интернет-магазина.

Прием платежей по картам не зависит от времени работы магазина: оплачивать товары можно круглосуточно. Эквайринг для интернет-магазина также повышает уровень обслуживания — покупатель может оплатить товар здесь и сейчас.

Работает как касса

Для оплаты через сайт, соцсети и телефон, нужен интернет-эквайринг. Интернет-эквайринг — это электронная касса: она стоит на сайте и принимает деньги. Платить за обслуживание не надо, мы берем комиссию только с покупок. Если покупок нет, интернет-эквайринг бесплатный

Так выглядит интернет-эквайринг для покупателя
А так — для магазина

Преимущества интернет-эквайринга доступны клиентам Модульбанка. Чтобы его получить, нужно заключить договор на подключение услуги. Эквайринг Модульбанка подходит для любых интернет-магазинов:

  • абонентская плата за услугу отсутствует;
  • форму приема платежей легко установить на сайте — достаточно вставить кусок кода, который передал представитель банка;
  • для защиты данных используется протокол безопасности 3Д-Секюр. Это значит, что данные с карты покупателя не украдут.
  • Получить помощь по вопросам работы эквайринга для интернет-магазинов можно через интернет или по телефону. Техподдержка работает круглосуточно.

Получить помощь по вопросам работы эквайринга для интернет-магазинов можно через интернет или по телефону. Техподдержка работает круглосуточно.

Личный кабинет считает продажи

Вместе с эквайрингом вы получаете личный кабинет. Личный кабинет собирает статистику продаж: в нем видно, какие у вас клиенты, что они покупают, в какой день и час. Информация обновляется с каждой покупкой, поэтому вы всегда в курсе продаж.

С этой статистикой вы знаете предпочтения клиентов и можете закупать больше популярного товара и отказываться от непопулярного, придумывать акции и скидки, разрабатывать систему лояльности.