Корпоративная банковская карта для юридических лиц

Корпоративная карта — это карта, с который вы можете оплачивать расходы организации, снимать наличные и вносить деньги в любом российском банкомате. Модульбанк выдает корпоративную карту для юридических лиц бесплатно при открытии счета. Первый год обслуживание карты бесплатное, дальше — 300 рублей в год.

Корпоративная банковская карта


Когда вы открываете счет в Модульбанке, мы выдаем вам корпоративную банковскую карту. Карта привязана к вашему расчетному счету: вы можете в любой момент переводить на нее деньги с основного счета и обратно. С помощью карты вы можете оплачивать покупки компании в магазинах и интернете, снимать наличные и собирать выручку из кассы.

Наличные в любом банкомате

Снимать наличные с карты Модульбанка можно бесплатно в любом российском банкомате. Банк, в котором вы снимаете деньги, не возьмет комиссию — вы платите только по тарифу Модульбанка:

Стартовый

до 100 000 — 1,5 %,
до 300 000 — 5 %,
дальше — 20 %.

Оптимальный

до 50 000 — бесплатно,
до 300 000 — 1,5 %,
до 500 000 — 5 %,
дальше — 20 %.

Безлимитный

до 100 000 — бесплатно,
до 500 000 — 1,5 %,
до 1 000 000 — 5 %,
дальше — 20 %.

Сбор выручки

Если у вашей организации несколько розничных точек продаж, вы можете собирать выручку наличными на корпоративную карту. Раздайте карты продавцам или менеджерам, и они внесут деньги сами, через банкомат. На Оптимальном и Безлимитном тарифах взнос наличных бесплатный, на Стартовом тарифе — 0,5 % от суммы.

Внести наличные на карту можно бесплатно через банкоматы Модульбанка в Москве-сити и банки-партнеры: кассы Юнистрима, терминалы МКБ, и Бинбанка. Партнеры не возьмут комиссию. Через другие банкоматы тоже можно, но уже с комиссией.

Решаем вопросы без поездок в банк


В Модульбанке все работает через интернет. Вы можете открыть расчетный счет для ООО, не выходя из дома: регистрируетесь на сайте, сразу получаете реквизиты счета и доступ в личный кабинет. В личном кабинете вы управляете счетом, подключаете услуги и переводите деньги. Личный кабинет работает на сайте банка и в мобильном приложении.

Если что-то идет не так, вам помогают сотрудники круглосуточной поддержки. В поддержку можно обратиться по телефону, в чате или соцсетях. Сотрудник банка ответит и поможет решить проблему, даже если на часах 12 ночи, а в календаре 1 января.