Онлайн-счет для ООО без визита в банк

Модульбанк открывает онлайн-счет за пять минут. Мы привозим документы, куда вам удобно. Все вопросы по счетам решаем круглосуточно в чате или по телефону.

Зачем открывать онлайн-счет для ООО

Чтобы получать платежи от клиентов, оплачивать услуги подрядчиков и товар поставщикам, компании нужен расчетный счет. Чтобы не тратить время на поездку в банк, лучше открыть онлайн-счет.

Модульбанк работает через интернет. Вы переводите деньги, видите остаток на счете и общаетесь с банком в личном кабинете, который работает и на компьютере, и на смартфоне. Чтобы пользоваться личным кабинетом, не нужно устанавливать специальные программы: заходите на сайт, вводите номер телефона, пароль и работаете.

В Модульбанке вы переводите деньги и оплаты с 4:00 до 20:45 по Москве круглосуточно и без выходных. Платеж уходит в тот же день. Если ваш партнер тоже клиент Модульбанка, то платеж приходит за минуту.

Если у вас есть вопросы, мы отвечаем на них по телефону, в чате, по скайпу и в соцсетях. Мы стараемся решить один вопрос за семь минут. Если вопрос сложный, то менеджер останется на связи, пока не решит проблему.

Мы открываем online-счет для ООО за 5 минут. Вы регистрируетесь на сайте, договариваетесь с менеджером о встрече и подписываете договор. Если вам неудобно приезжать в офис банка, то наш сотрудник сам приедет к вам в офис, в кафе или в любое удобное место.

Как открыть расчетный счет для ООО онлайн

Чтобы пользоваться Модульбанком, вы регистрируетесь на сайте, встречаетесь сотрудником банка и подписываете договор.

Чтобы подписать договор, вам не нужно приезжать к нам в офис банка. Вам позвонит менеджер, вы договоритесь о встрече и подпишите договор там, где вам удобно. Сотрудник Модульбанка приезжает точно ко времени и оформляет договор.

После этого вам позвонит менеджер банка, чтобы договориться о встрече — встреча нужна, чтобы подписать договор. Место и время встречи вы назначаете сами: встречаемся, где вам удобно: у вас в офисе, в кафе или в отделении банка. Менеджер приезжает точно вовремя, встреча занимает меньше часа.

Чтобы подписать договор, возьмите с собой документы:

  • паспорт руководителя компании;
  • свидетельство ИНН;
  • решение или протокол о создании компании;
  • устав компании и учредительный договор;
  • приказ о назначении или вступления в должность руководителя;
  • печать;
  • документы о местонахождении компании. Подойдет свидетельство о праве собственности или договор аренды (субаренды). Если договор субаренды, понадобится копия согласия арендодателя.

В зависимости от бизнеса еще могут понадобиться:

  • свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (если компания зарегистрирована до 01.07.2002);
  • лицензии, разрешения, патенты, если работаете по ним;
  • копия годовой бухгалтерской отчетности или налоговой декларации за последний отчетный период (с отметкой из налоговой или подписью и печатью ООО).

Все документы нужны в оригинале или нотариально заверенные.