Как ИП снять деньги в банке без комиссии

Модульбанк предлагает бесплатное снятие наличных для ИП. Вы можете снимать деньги в любом российском банкомате или оплачивать покупки корпоративной картой.

По закону индивидуальные предприниматели могут распоряжаться заработанными деньгами как личными: снимать деньги, переводить на личную карту и оплачивать покупки в магазинах.

За снятие наличных банки берут комиссию — сумма зависит от банка и тарифа. Одни берут процент от суммы, другие — фиксированную комиссию. В Модульбанке снимать наличные со счета ИП можно без комиссии.

Снять наличные без комиссии


Модульбанк предлагает три тарифа на обслуживание счета. На Оптимальном и Безлимитном тарифах вы можете снимать наличные без комиссии.

  • Стартовый — тариф без абонентской платы. Подходит, если вы выбираете, где открыть счет, и еще не уверены, что Модульбанк вам подойдет. Открываете счет и пользуетесь бесплатно, а если не понравилось — закрываете. Снимать наличные можно в любом российском банкомате. Комиссия — 1,5 % от суммы.
  • Оптимальный — подходит компаниям и предпринимателям с оборотом до 10 млн рублей в месяц. Абонентская плата — 490 рублей в месяц. Снимать наличные до 50 000 рублей в месяц — бесплатно.
  • Безлимитный — подходит компаниям с оборотом более 10 млн рублей в месяц. Абонентская плата — 4 900 рублей в месяц. Снимать наличные до 100 000 рублей в месяц — бесплатно.

Статистика и отчеты

В личном кабинете видно, сколько пришло за день, неделю, месяц или год. Вы видите, как растет выручка компании, и кто из клиентов приносит больше всего денег. Если нужна выписка, вы можете скачать ее из личного кабинета. Выписку можно скачать в форматах PDF, 1C, Excel или HTML. Если нужна бумажная выписка, мы пришлем ее за три рабочих дня.

Система банк-клиент для юридических лиц в мобильном приложении


В мобильном приложении Модульбанка вы можете делать всё то же, что и в личном кабинете: видите информацию о финансах компании, отправляете деньги партнерам и общаетесь с банком.

Отправить реквизиты счета партнеру тоже можно из приложения. Это можно сделать тремя способами: отправить из приложения письмом, смской или сообщением в мессенджере.

В приложении работает чат с банком. Вы задаете вопрос вопрос по услугам банка и получаете ответ от сотрудника банка. Поддержка банка работает 24 часа в сутки, без выходных. Обычно мы решаем вопросы за семь минут. Но если нужно больше времени, мы будем с вами, пока не решим проблему.

При первом входе приложение Модульбанка попросит задать пароль из четырех цифр, по которым вы будете заходить в приложение. Если в телефоне есть сканер отпечатка пальца, вы можете использовать его вместо пароля.