Расчетный счет в рублях

Модульбанк открывает расчетный счет за пять минут. Вы оставляете заявку на сайте и сразу получаете реквизиты счета. Мы сами сообщаем в налоговую, что компания открыла расчетный счет, и привезем договор, куда вам удобно — ездить в банк необязательно.

Тарифы на ведение расчетного счета


По закону РФ, чтобы работать с безналичными деньгами, компаниям и предпринимателям нужен расчетный счет в банке. Через расчетный счет компания принимает деньги от клиентов, платит поставщикам, подрядчикам и налоговой. Расчетный счет помогает следить за финансами компании: вы всегда видите, сколько денег у вас на счетах и точно знаете, откуда приходят и куда тратятся деньги.

Открыть расчетный счет в рублях можно в любом российском банке, который работает с предпринимателями. Чтобы выбрать банк, изучите тарифы и пообщайтесь с поддержкой. Так вы узнаете, сколько будете тратить на обслуживание счета, и проверите дружелюбность сотрудников банка.

Бесплатное расчетно-кассовое обслуживание

Чтобы подключить зарплатный проект, нужен счет в Модульбанке. Мы открываем счет за пять минут: вы регистрируетесь на сайте и сразу получаете реквизиты. После этого мы звоним вам, чтобы договориться о встрече. Когда счет готов, напишите в чат, что хотите подключить зарплатный проект. Мы просим указать количество сотрудников и сумму, которую вы планируете им платить. Подключение занимает пару минут.

Дружелюбная поддержка


Часто поддержка в банках — это бюрократия с голосовым меню, бесконечной музыкой и людьми, которые говорят на своем банковском языке. Мы хотим, чтобы наш банк общался с клиентами дружелюбно, без официоза и сложных терминов. Поэтому мы не берем в поддержку людей с опытом работы в банках. Вместо этого мы нанимаем тех, кто искренне хочет помогать людям и готов решать проблему столько, сколько будет нужно.

Команда поддержки Модульбанка работает круглосуточно, без выходных. Мы помогаем в чате, соцсетях и по телефону. Если позвоните по телефону, то никогда не услышите «Ваш звонок очень важен для нас». Вместо этого сотрудник банка возьмет трубку не позднее третьего гудка и обратится к вам по имени. В среднем мы решаем вопросы за семь минут. Но если проблема оказалась сложной, сотрудник банка потратит столько времени, сколько нужно.