Корпоративная карта

Как сменить пин-код

Как это сделать в личном кабинете и какие есть ограничения
Корпоративная карта
Как сменить пин-код
Как это сделать в личном кабинете и какие есть ограничения
Дата публикации: 1 июня 2020
Пин-код — это четырехзначный код безопасности вашей карты. Пин-код нужно вводить для снятия наличных и покупок в магазине: когда вставляете карту в терминал и используете бесконтактную оплату. Для покупок в интернете пин-код не нужен.

Дарья Сотникова
Автор статьи
Содержание статьи:
Сменить пин-код
Важно знать

Сменить пин-код

Первый раз вы задаете пин-код после активации карты. В чате банка мы отправляем уведомление:
Чтобы сменить пин-код с веб-версии личного кабинета:
2
В разделе «Деньги» выберите карточный счёт в списке всех счетов.
3
Нажмите последние четыре цифры счёта > «Сменить ПИН».
4
Позвоните по номеру, который появится на экране.
5
Смените пин-код по инструкции, которую продиктуют по телефону.
Чтобы сменить пин-код в мобильном приложении:
1
Выберите карточный счёт в списке всех счетов.
2
Нажмите «Корпоративная карта > Сменить ПИН».
3
Позвоните по номеру, который появится на экране.
4
Смените пин-код по инструкции, которую продиктуют по телефону.
Важно знать
1. Если неверно ввели пин-код три раза, картой не получится воспользоваться. Позвоните на горячую линию 8−800−444−05−50. Сотрудники зададут несколько контрольных вопросов и помогут сменить пин-код. Самостоятельно в такой ситуации сделать это не получится.

2. Пин-код можно изменить в личном кабинете и в мобильном приложении.

3. Запрашивать смену пин-кода можно два раза в сутки, но не чаще.
Читайте также:


Инструкция по перевыпуску карты в личном кабинете

Какие способы есть, как разблокировать карту

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!