Рублёвые платежи

Как отменить или уточнить платёж

Как отменить платеж и не сыграть в русскую рулетку
Рублёвые платежи
Как отменить или уточнить платёж
Как отменить платеж и не сыграть в русскую рулетку
Дата публикации: 1 июня 2020
Бывают ситуации, когда нужно отменить или уточнить платеж. Бухгалтер забыл указать назначение платежа, по ошибке отправили деньги не тому партнеру или ошиблись в сумме. В таком случае вы можете отменить платеж до момента отправки.

Если перевод уже ушел из банка, то отменить его не получится. В этом случае неверный реквизит можно исправить или, по-другому, уточнить.

Светлана Щербакова
Автор статьи
Важно знать
1. Отменить платежи можно только в статусе «Отправлен в банк». Переводы в этом статусе находятся на нашей обработке в течение 5 минут. После этого времени отменить платеж нельзя, можно только уточнить.

2. Уточнить можно всё, кроме суммы платежа и БИК банка получателя. Если вы ошиблись только в сумме перевода, то деньги зачислят на счет получателя. За возвратом денег можете обратиться к вашему партнеру. Если же ошиблись в БИК, то деньги не зачислят на счет и вернут автоматически на 6-ой рабочий день.

3. Налоговая и другие бюджетные организации не принимают уточнения платежей от банков. Поэтому мы сами отклоним такой платеж, если обнаружим ошибку в номере счёта или идентификаторе банка.

Если вы допустили ошибку в других реквизитах или мы не отклонили платеж в течение часа, придётся обращаться в саму организацию. Здесь мы помочь не сможем.

4. Отменить платёж может только руководитель или сотрудник с правом подписи. Право подписи — это возможность распоряжаться деньгами компании на счетах в Модульбанке. Если хотите поручить работу с платежами своему бухгалтеру или помощнику — подключите ему право подписи.

Как отменить платёж

1
Войдите в личный кабинет.
2
Откройте платёж на вкладке «Деньги». Отменить можно только платежи в статусе «Отправлен в банк».
3
Нажмите «Отменить > Подтвердить».
Деньги вернутся на ваш счёт за несколько секунд, а статус перевода изменится на «Отменён». Чтобы не заполнять все реквизиты заново, повторите платёж и отредактируйте нужные поля.

Как уточнить платёж

Уточнение платежа — это электронный документ, который отправляют в сторонний банк следом за платежом, в котором допустили ошибку. В уточнении указывают верный реквизит, чтобы банк-получатель смог зачислить платёж на правильный счет.

Уточнить можно всё, кроме суммы платежа и БИК банка получателя. Если вы ошиблись в сумме платежа, то деньги зачислят на счет получателя. За возвратом денег можете обратиться к вашему партнеру. Если же ошиблись в БИК, то деньги не зачислят на счет и вернут автоматически на 6-ой рабочий день.

Чтобы уточнить платёж:
1
Войдите в личный кабинет.
2
Откройте платёж на вкладке «Деньги». Уточнить можно только платежи в статусе «Исполнен».
3
Нажмите «Исправить платёж».
4
Введите верные реквизиты.
5
Нажмите «Исправить».
Готово! Уточнение идёт также как и обычный платёж — до трёх рабочих дней. Когда банк получателя получит уточнение, то зачислит деньги на счёт получателя.
Читайте также:


Перевод денег поставщикам товаров и услуг

Как переводить деньги сотрудникам или на личную карту

Как оплачивать страховые взносы, налоги и пени через Модульбанк

Как создавать и удалять «избранные платежи» в личном кабинете

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!