Работа с личным кабинетом

Как изменить почту

Смена почтового адреса учётной записи
Работа с личным кабинетом
Как изменить почту
Смена почтового адреса учётной записи
Дата публикации: 04 июня 2020
Почта нужна для получения уведомлений, рассылок и выписок, а также для восстановления пароля и телефона учетной записи. К каждому профилю можно привязать свою почту, будь то профиль руководителя или сотрудника.

Сменить почту несложно. Просто откройте настройки профиля и укажите новый адрес. Вы меняете почту именно в своём профиле, поэтому достаточно указать новую почту один раз, даже если вы подключены к нескольким организациям.

Николай Синицин
Автор статьи

В личном кабинете

1
Войдите в личный кабинет под учётной записью, в которой нужно изменить почту.
2
Откройте «Настройки > Мой профиль».
3
Нажмите на синюю строку со старой почтой.
4
Введите новый почтовый адрес и пароль от личного кабинета.
5
Нажмите «Изменить».
Вам нужно подтвердить смену почты. Для этого перейдите по ссылке в письме, которое мы отправим на новый адрес. Если письма нет, проверьте папку «Спам».

Если нет доступа в личный кабинет

Если забыли пароль, но есть доступ к старой почте, просто восстановите его.

Если же у вас нет доступа к почте или закрепленному за личным кабинетом номеру телефона, позвоните по номеру: 8 800 444-05-50. Мы поможем с восстановлением данных.
Читайте также:


Как изменить пароль, если помните старый

Восстановление забытого пароля

И что происходит с подключенными услугами после смены

Смена телефона учётной записи

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!