Работа с личным кабинетом

Как сменить номер телефона

Смена телефона учётной записи
Работа с личным кабинетом
Как сменить номер телефона
Смена телефона учётной записи
Дата публикации: 04 июня 2020
Учетная запись любого сотрудника закреплена за его номером телефона. С этим номером сотрудник входит в личный кабинет и на этот же номер мы отправляем все коды подтверждения. У учётной записи может быть только один номер, но его можно сменить.

Для смены приготовьте телефон и две активные сим-карты: со старым и новым номером. Если ваш телефон не поддерживает работу двух сим-карт, подготовьте два разных телефона. Мы одновременно отправим уникальный код подтверждения на оба номера.

Николай Синицин
Автор статьи

Как сменить телефон

2
Нажмите шестерёнку в правом углу > Профиль.
3
Нажмите на зашифрованный номер.
4
Введите новый телефон и пароль от личного кабинета.
5
Введите друг за другом два кода подтверждения. Первый код мы вышлем на текущий телефон, а второй — на новый.
Готово! Используйте новый номер для входа в личный кабинет.

Если потеряли старый номер

Если сим-карту потеряли, менять номер необязательно. Позвоните оператору и заблокируйте симку, чтобы посторонние не получили доступ к счету. Затем обратитесь в любой офис оператора и восстановите сим-карту — это бесплатно и не занимает больше 15 минут.

Если вам все равно нужно сменить номер на новый, но доступа к старой симке нет, позвоните по телефону 8 800 444-05-50. Мы вышлем на почту ссылку для смены телефона или пригласим вас в офис для восстановления данных, если доступа к почте нет.
Читайте также:


Как изменить пароль, если помните старый

Восстановление забытого пароля

Смена почтового адреса учётной записи

И что происходит с подключенными услугами после смены

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!