Работа с личным кабинетом

Как выпустить электронную подпись

Как выпустить подпись для себя и сотрудников
Работа с личным кабинетом
Как выпустить электронную подпись
Как выпустить подпись для себя и сотрудников
Дата публикации: 04 июня 2020
Чтобы отправить платеж, руководитель должен заверить его электронной подписью. Роль подписи в таком случае выполняет код из смс. Он подтверждает личность руководителя без необходимости приезжать в офис.

Право подписи можно дать и другим сотрудникам, у которых есть доступ в личный кабинет. Это позволит руководителю избавиться от ручной подписи десятков платежей и зарплатных ведомостей — за него это сделает бухгалтер или другой доверенный сотрудник.

В статье мы рассказываем об электронных подписях для всех видов платежей. Если вам нужна подпись для сдачи декларации в налоговую, читайте эту статью.

Николай Синицин
Автор статьи
Важно знать
1. Индивидуальные предприниматели могут выпустить подпись для любого человека. Это может быть муж, жена или любой другой помощник по бизнесу.

2. Организации могут выпустить подпись только для сотрудников с трудовым договором. Выпустить подпись для фрилансеров или подрядчиков с ИП не получится.

3. Для выпуска подписи на встречу должен прийти руководитель компании и сотрудник, для которого выпускают подпись.

4. Подпись работает только в личном кабинете Модульбанка. Вы не можете использовать эту же подпись в других банках или кабинете налогоплательщика.

5. Если живете слишком далеко или выпускаете подпись для удалёнщика, напишите нам в чате. Если возможно, мы согласуем для вас удобные условия.

Сотрудники и подписи

От тарифа зависит количество сотрудников в личном кабинете компании и количество бесплатных подписей. При этом право подписи всегда есть у руководителя:
Так на Безлимитном тарифе у вас может быть пятьдесят сотрудников в личном кабинете, но подписывать платежи сможет только руководитель и еще двое сотрудников. Например, главный бухгалтер и заместитель директора.

Если не хватает бесплатных подписей, можете купить дополнительные.

Как выпустить подпись для сотрудника

Добавьте в личный кабинет сотрудника, который получит подпись. Затем:
2
Нажмите шестерёнку в правом углу > Перейдите на вкладку «Сотрудники».
3
Поставьте флажок «Право подписи» напротив имени сотрудника.
4
Загрузите сканы документов сотрудника. Если вы ИП, для выпуска подписи достаточно разворотов паспорта. Если ООО, то к паспорту нужно приложить приказ с назначением на должность.
5
Чтобы отправить заявку на подпись для нескольких сотрудников, нажмите «Выбрать представителя», выберите другого сотрудника и также загрузите для него сканы документов.
6
Отправьте заявку.
Мы рассмотрим заявку и пригласим вас на встречу для подписи документов.

На встречу обязательно должны прийти руководитель компании и тот сотрудник, для которого выпускают подпись. Возьмите с собой оригиналы паспорта сотрудника и приказа назначения на должность, если вы ООО.

Как купить дополнительную подпись

Вы можете купить недостающие подписи на Оптимальном и Безлимитном тарифах. Каждая подпись обойдется в 290 ₽/мес. Можно купить со скидкой за 1 390 ₽ на полгода или на год за 1 990 ₽.
2
Нажмите шестерёнку в правом углу.
3
Перейдите на вкладку «Опции».
4
В разделе «Дополнительные опции» найдите подпись для сотрудника и нажмите «Подключить».
Читайте также:


Как передать документы в налоговую

Всё о создании зарплатного списка

Как добавить контрагента

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!