Тарифы

Комиссия за обслуживание

За что списываем комиссию, в какие дни и по каким правилам
Тарифы
Комиссия за обслуживание
За что списываем комиссию, в какие дни и по каким правилам
Дата публикации: 1 июня 2020
Комиссия — это «абонентская плата» за обслуживание счёта на вашем тарифе, а также ежемесячная оплата дополнительных услуг.

Николай Синицин
Автор статьи

Когда и как списывают деньги

Мы списываем оплату в последний день месяца, как за тариф, так и за все дополнительные услуги. Тарифы, оплаченные на полгода или год продлеваются автоматически в последний день месяца, до которого действует купленный тариф.

Например:

В декабре купили тариф «Оптимальный» за 3 690 ₽ с предоплатой на полгода, с января по июнь. Также действует услуга смс-уведомлений за 90₽/мес. и дополнительная ЭЦП за 290 ₽/мес.

31 января, 28 февраля, 31 марта, 30 апреля и 31 мая мы спишем только 90 ₽ и 290 ₽ за дополнительные услуги.

30 июня мы автоматически продлим тариф ещё на полгода и спишем 4 070 ₽ — 3 690 рублей за обслуживание счёта, 90 за смс-уведомления и 290 за ЭЦП.

Оплата списывается с вашего основного расчётного счёта — мы показываем его первым в списке. Сделать другой счёт основным нельзя, поэтому убедитесь, что на основном хватает денег для оплаты тарифа и других услуг.
Комиссию за обслуживание счёта списываем авансом за следующий месяц. В конце марта вы оплачиваете тариф не за март, а за апрель.

Мы пересчитаем комиссию, если вы купили опцию или открыли расчётный счёт в середине месяца. Но это не распространяется на смену уже действующего тарифа — в таком случае мы спишем полную оплату за новый тариф.

Все списания комиссии за обслуживание счёта и подключенные опции можно проверить на вкладке «Деньги». Оплата каждой услуги отображается отдельным платежом:

Ограничения в случае неоплаты

Если денег не хватило для оплаты дополнительных опций, мы отключим или приостановим их действие.
Если денег не хватило для оплаты тарифа, мы временно заблокируем основные функции личного кабинета — вы не сможете отправлять платежи, открывать дополнительные счета и заказывать карту.

Как только на основном расчётном счёте появится нужная сумма, мы спишем её и автоматически разблокируем личный кабинет.

Не пользовались счётом, вернут ли деньги

Если весь месяц у вас не было активности по счёту то мы не спишем деньги за тариф в следующем месяце.
Тариф за май оплатили 30 апреля, но весь май не пользовались счётом. В таком случае 31 мая мы не спишем деньги за июнь. Если счётом не пользовались и в июне, то 30 июня мы также не спишем абонентскую плату.
Это распространяется только на оплату тарифа с ежемесячным списанием. Если тариф покупали на полгода или год, то мы всё равно продлим его действие в конце оплаченного периода.

Мы не переносим накопленные месяцы по акции «Подари другу банк». Если акция действует в апреле и за апрель не было операций, то месяц всё равно считаем использованным.
Читайте также:


Покупка тарифа на полгода, год и навсегда

И что происходит с подключенными услугами после смены

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!