Обслуживание компании

Сдача налоговых деклараций

Как передать документы в налоговую
Обслуживание компании
Сдача налоговых деклараций
Как передать документы в налоговую
Дата публикации: 02 июня 2020
Каждая компания должна отчитываться о доходах и расходах перед государством. Если вовремя не сдать декларацию, то налоговая может заблокировать счёт. Отчёты можно сдавать как на бумаге, так и в электронном виде. Если использовать электронную отчётность, то не придётся посещать почту или отделение ФНС.

В Модульбанке есть сервис, который помогает сдавать электронный отчет через личный кабинет. Сервис могут подключить только индивидуальные предприниматели на УСН 6%, услуга стоит 2499 рублей в год.

Светлана Щербакова
Автор статьи
Важно знать
1. Подключить электронную сдачу отчётов может только сам индивидуальный предприниматель. Сотрудники компании не могут подключить опцию.

2. Если у компании есть приостановки от налоговой, подключить сервис не получится. Сначала нужно снять ограничения со счетов, а затем подать заявку на подключение.

3. Отчёт формируется автоматически, если у вас нет валютных счетов, кассы, эквайринга и агентских договоров. Иначе отчет нужно готовить самостоятельно и загружать в личный кабинет.

4. Чтобы в отчёт вошли обороты с других банков, подключите их в личном кабинете. Если пользуетесь счетами в другом банке — подключите их через сервис Мультибанка. Так мы автоматически сформируем отчёт по всем счетам.

Как подключить услугу

Чтобы отправлять отчёт, мы выпускаем электронную подпись. Подпись предоставляют наши партнёры «Калуга Астрал». Подпись действует только в личном кабинете Модульбанка и не подходит для участия в госзакупках и других сервисах.
2
Откройте раздел «Ещё > Налоги и отчёты > Отчётность».
3
Нажмите кнопку «Сдавать отчётность в Модульбанке».
4
Укажите номер СНИЛС и вашу налоговую.
5
Нажмите «Далее».
6
Отметьте галочками пункты о согласии с правилами сервиса и обязанности предоставить оригинал заявления.
7
Нажмите «Подписать и оплатить».
8
Введите код из смс.
Подпись будет готова в течение 15 минут. После этого вам нужно подтвердить сертификат и скачать заявление.
9
Нажмите «Подтвердить».
Успейте подтвердить сертификат в течение 30 дней, иначе подпись отключится.
10
Скачайте или распечатайте заявление.
11
Запишите адрес, по которому нужно отправить оригинал заявления с подписью и печатью.
12
Нажмите «Да, отправлю».
Оригинал заявления нужно отправить в течение 7 дней, иначе подпись отключится.

Как отправить отчёт

Обычно мы формируем отчёт автоматически. Но если работаете с кассой, эквайрингом, агентскими договорами или у вас есть валютный счёт, то отчёт нужно подготовить самостоятельно и загрузить в личный кабинет.

Порядок заполнения декларации прописан в приказе ФНС России от 26.02.2016.
2
Откройте раздел «Ещё > Налоги и отчёты > Отчётность».
3
Нажмите «Загрузить отчет». Документ должен быть в формате xml и весить не больше 10 Мб.
4
Нажмите «Подписать и отправить».
5
Введите код из смс.
У документа появится статус «Отправлен». Статус меняется в зависимости от хода проверки:

Переписка с налоговой

С помощью электронной подписи можно получать запросы от налоговой по декларации, отвечать на них и отправлять исходящие письма в ФНС.

Чтобы посмотреть переписку с налоговой:
2
Нажмите «Ещё > Налоги и отчёты > Отчётность».
3
Откройте раздел «Письма из налоговой».
Во вкладке «Входящие» хранятся все запросы от налоговой, а в исходящих — ваши ответы и обращения в ИФНС.
Читайте также:


Рассказываем с какими банками работаем

Какие бывают, как их убрать. Сколько на это потребуется времени

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!