Торговый эквайринг

Вопросы и ответы по торговому эквайрингу

Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Торговый эквайринг
Вопросы и ответы по торговому эквайрингу
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Дата публикации: 02 июня 2020
Нужно ли сохранять чек оплаты по карте (слип)?
Да, по договору эквайринга вы храните банковские чеки не менее 5 лет.
Банк может запросить разъяснения по любым операциям. Вы обязаны предоставить необходимые документы и чеки в течение трех рабочих дней.
Подробнее в пункте 4.4.12 договора эквайринга.
Сколько времени занимает зачисление денег?
По картам Visa зачисляем деньги на следующий рабочий день, по всем остальным через один рабочий день.
Как выгрузить отчёт по операциям?
Отследить операции за любой период вы можете в личном кабинете Модульбанка. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку «Ещё > Эквайринг».
  2. Выберите формат отчёта: PDF или Excel.
  3. Выберите тип отчёта: «По зачислениям на счёт» или «По всем операциям».

    «Отчёт по зачислениям» на счёт покажет только операции, по котором вам уже перечислены деньги на счёт.

    «Отчёт по всем операциям» покажет как зачисленные операции, так и находящиеся в обработке.
  4. Укажите за какой период нужен отчёт.
  5. Если у вас несколько терминалов, поставьте галочку «Отдельный отчёт по каждому терминалу».

    Если хотите получить отчёт на почту, включите «Отправить отчет на электронную почту».
  6. Сформируйте отчёт.

    Определить к какой платежной системе относится карта можно по первым цифрам номера карты:
    4 — Visa
    5 — Mastercard
    2 — МИР
    6 — Maestro
Как перезагрузить терминал?
Для перезагрузки терминала одновременно зажмите «Жёлтую кнопку и точку».
Терминал перестал реагировать на нажатия клавиш. Что делать?
Такое происходит, когда на терминале включен режим работы с кассой.

Чтобы отключить его:

  1. Перезагрузите терминал — одновременно зажмите «Жёлтую кнопку и точку».
  2. Когда на экране появится надпись «Для работы с кассой нажмите F», нажмите кнопку «F».
  3. Далее выберите «Нет» и подтвердите зелёной кнопкой.
Если проблема осталась, позвоните по телефону: 8 800 100 66−62 или напишите нам об этом в чате.
Как перепрошить свой терминал под эквайринг Модульбанка?
Мы перепрошиваем терминалы:
Ingenico iCT 220/250
Ingenico iWL 220/250/255/258
Ingenico iPP 320
и кассу MSPOS Е-Ф.

Чтобы перепрошить терминал, отправьте в чат:
 — сканы или фото документа о покупке терминала: акта приема-передачи, договора купли-продажи, счета-фактуры или другое;
 — фото синего экрана терминала. Синий экран можно получить перезагрузив устройство. На экране отобразится версия прошивки [0219−012]. Если у вас другие цифры, мы не сможем перепрошить ваш терминал.

Подробнее в инструкции.
Читайте также:


Как продать, сделать отмену и сверку итогов на терминале Ingenico

Как подключить к терминалу МодульКассу, Эвотор и другие кассы

Как проверить модель терминала и оформить услугу

Как вернуть все или часть терминалов

Руководства, печатные памятки и другие обучающие материалы

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!